Продвижение пивной точки

Для того, чтобы получить максимум прибыли, необходимо сделать пивную точку известной и увеличить количество клиентов, которые её посещают. Это подразумевает расходы на рекламу и продвижение. В первую очередь необходимо выбрать название и разработать общий стиль пивной точки. Затем определитесь с тем, каким образом вы будете привлекать клиентов и какой будет обратная связь. Название пивной точки является очень важным моментом. Оно должно соответствовать формату вашего заведения и нравиться вашим потенциальным покупателям. Название должно идентифицировать ваше заведение, отражать его специфику и отличаться от названий пивных точек конкурентов. Необходимо придумать оригинальное, интересное и запоминающееся название. Если вы назовёте свою пивную точку просто «Пиво», в сознании потребителей она ничем не будет выделяться среди множества других точек. Элементы единого стиля вашего заведения должны включать в себя наружную вывеску, штендер с прайс-листом на улице, внутреннее оформление точки, фирменную одежду и т. д. Внешний вид и внутреннее оформление вашей пивной точки гарантируют то, что покупатель вас запомнит и ни с кем не спутает. Использование изображений, вызывающих ассоциации с разливным пивом, позволят понять специфику вашего магазина даже водителям машин, которые проезжают мимо.

Для того, чтобы привлечь покупателей, необходимо убедить их в том, что в вашей пивной точке они не только купят качественное пиво, кроме того, здесь их обслужат на высоком уровне. С этой целью можно организовать такие сервисы как предварительный заказ пива по телефону и доставка на дом. Также вы можете создать WEB-страничку, представляющую ваш магазин в Интернете.

 

Для того, чтобы иметь возможность постоянно анализировать ассортимент товара и вносить в него коррективы в соответствиями с запросами потребителей, необходимо наладить с ними связь. Это можно сделать, используя анкеты, которые продавец даёт клиентам, когда они совершают покупки. Для того, чтобы покупатели возвращали опросные листки, нужно их заинтересовать, например, сделать заполненную анкету основанием для разовой покупки со скидкой или давать в качестве бонуса пачку сухариков и т. д. Такие акции следует проводить регулярно, хотя бы один раз в три месяца.

Особым моментом для создания имиджа пивной точки является момент выхода на рынок. Для того, чтобы на ваше заведение обратили внимание потенциальные покупатели и запомнили его, можно провести яркую церемонию открытия. В программу мероприятия может входить презентация и дегустация сортов пива, которые будут продаваться в пивной точке, подарки покупателям и т. д. Постарайтесь договориться с поставщиком или производителем пива о совместном проведении этой акции, это позволит уменьшить ваши расходы. Для того, чтобы информировать потенциальных покупателей о проведении церемонии открытия пивной точки, следует позаботиться о том, чтобы информационные листки попали в почтовые ящики домов, находящихся в зоне охвата пивной точки.

Не забывайте о том, что покупатели любят общаться, любят, когда им помогают выбрать, предоставляют им информацию и учитывают их пожелания.