Сначала на стенах, потом в банке: автор гипсовых надписей «Любовь» выпустил фруктовое пиво

Новосибирская пивоварня «Йохохо» и бар The Rooks объединились с дизайнером Андреем Уханёвым и сварили пиво под названием «Любовь». Уханёв известен как автор проекта «Хулиганы любви» и гипсовыми буквами со словом «любовь», расклеенными по городу. Выпуск напитка они приурочили к 14 февраля.

Такие буквы наклеены на разных домах Новосибирска . На фото — окрестности остановочной платформы «Центр»

Фото: Александр Ощепков

«Хотелось сделать пиво с неформальным символом Новосибирска, поскольку проект с граффити уже был, то вспомнил о гипсовых буквах «Любовь», которые дизайнер Андрей Уханёв расклеил по всему городу. Проект Андрея распространился по всему миру: и в США есть эти буквы, и в Китае. Сейчас он живёт в Москве, идея сварить пиво ему понравилось. Андрей придумал и нарисовал четыре варианта этикеток», — рассказал корреспонденту НГС соучредитель бара The Rooks Игорь Каменев.

Дизайнер Андрей Уханёв придумал четыре варианта этикетки

Фото: Александр Ощепков

Директор пивоварни «Йохохо» Андрей Федосенко пояснил, что поскольку пиво по графику сварили в феврале, то решили приурочить его ко Дню всех влюблённых 14 февраля. Игорь Каменев добавил, что сюда же создатели этого напитка вкладывают любовь к своему делу — дизайну, ремесленному пивоварению и барам.

«Cорт похож на наше пыльное пиво, только более насыщенный. Это тоже современный IPA, который отличается мощным хмелевым вкусом и ароматом — в сторону тропических фруктов, но с небольшой горечью. Очень питкое», — описал Федосенко.

Андрей Федосенко разливает напиток в банки

Фото: Александр Ощепков

Выпустили это крафтовое пиво в банке — по словам его создателей, сейчас это тренд, распространённый по всему миру. «Йохохо» сделали это одни из первых в Сибири.

«Любовь» будет продаваться в ведущих барах Сибири, в частности в Новосибирске, Кемерове, Шерегеше и Омске, а также в Москве и Санкт-Петербурге.

У пива фруктовый аромат

Фото: Александр Ощепков

Цена будет около 250 рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *