В России стартовал эксперимент по электронной маркировке пива

Пластиковые бутылки. Архивное фото

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) с участниками рынка запустил добровольный пилотный проект цифровой маркировки пива, который затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кегов – и завершится к началу сентября, сообщает пресс-служба центра.

 

Варочный цех на пивоваренном заводе. Архивное фото

В начале июля газета «Коммерсант» сообщила, что Минфин РФ подготовил поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Они предусматривают, что производителям пива, сидра и медовухи с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными марками.»Центр развития перспективных технологий, определенный оператором Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, «Честный ЗНАК», Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР) и НСПП договорились о запуске серии экспериментов по маркировке пива без использования бумажных носителей», — говорится в сообщении. Уточняется, что подготовка к тестовой маркировке начнется на площадке Московской пивоваренной компании, владеющей такими брендами, как «Жигули», «Хамовники» и Faxe Premium.

Пивные бутылки

«Эксперимент ЦРПТ затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кег – и завершится к началу сентября. После этого мы сможем оценить, насколько данный тип маркировки подходит для наших скоростей и особенностей производства», — приводятся в сообщении слова председателя правления ОУПР Игоря Хавского.В компании добавили, что оператор маркировки также заключил с Национальным союзом производителей пива и напитков соглашение о создании рабочей группы. В ней будут прорабатываться детали реализации проекта маркировки пивоваренной продукции и обсуждаться проведение пилотных испытаний. Научно-исследовательская работа, предваряющая эксперимент по маркировке пивоваренной продукции, началась 1 июля.

ЦРПТ был создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. Это совместный проект USM Holdings («Петер-сервис», 50%), ГК «Ростех» (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» (25%). ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства реализует систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС.

www.ria.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *