В Госдуме предложили запретить слово «пиво» в рекламе

Фото: depositphotos/sumners

В Госдуме планируют обсудить запрет на использование слова «пиво» в рекламе и СМИ. Первый заместитель председателя комитета по охране здоровья Сергей Фургал рассказал, что предложение рассмотрят во время осенней сессии, передает Агентство «Москва».

«Реклама безалкогольного пива создает иллюзию, что его пить полезно, безвредно и хорошо. Само по себе слово «пиво» подразумевает в себе алкогольный напиток, поэтому происходит двоякое толкование. Рекламу любого пива нужно запретить», – заявил Фургал.

По словам депутата, слово «пиво» производители и рекламодатели могут заменить на альтернативный вариант – «безалкогольный напиток, произведенный из зерновых».

В случае принятия Госдумой поправок в закон, ограничения коснутся любого вида рекламы, а также газет, журналов, радио, телеканалов и билбордов.

Ранее Минфин предложил начать маркировать пиво и пивные напитки. Товар без федеральных или акцизных марок будет считаться нелегальным и изыматься из магазинов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *