Tuborg вдохновляет на культурные открытия

Tuborg vdohnovlyaet na kul'turnye otkrytiyaДатский бренд премиального светлого пива Tuborg объявил о запуске новой международной маркетинговой кампании, которая призывает представителей нового поколения по всему миру «задать бит нашего времени» и вдохновляет на открытия и исследования новых граней современной культуры.

В новой рекламной кампании Тuborg стремится «задать бит» молодежной аудитории по всему миру. Основной упор в обновленной кампании сделан на традиции и наследие бренда, а также на связи с молодежной музыкальной культурой.

НАСЛЕДИЕ TUBORG

Уже 137 лет – с 1880 года – Tuborg вдохновляет молодежь и задает «бит поколений» благодаря постоянному сотрудничеству со множеством музыкальных фестивалей. А начиная с 2005 года собственный фестиваль Tuborg GreenFest, впервые появившийся в России, собирает вместе популярных исполнителей и помогает «задать бит» во многих странах Восточной Европы. Наследие Tuborg находит свое отражение как в фильме о бренде, премьера которого состоится в конце марта на ТВ, так и в digital-контенте, лимитированной коллекции пивных банок и рекламной продукции.

ФИЛЬМ О БРЕНДЕ / TUBORG – THE MOVIE

Tuborg vdohnovlyaet na kul'turnye otkrytiya2

Фильм «Бит сквозь время» рассказывает об истории бренда Tuborg и его роли в формировании ритма жизни молодежи на протяжении нескольких поколений. Фильм, созданный бельгийским креативным агентством Happiness Brussels, станет одним из ключевых элементов кампании и будет транслироваться на ТВ и в digital по всему миру на протяжении следующих двух лет.

ОБНОВЛЕННАЯ АЙДЕНТИКА

TuborgВпервые с 2012 года Tuborg вносит изменения в визуальную айдентику: знакомые потребителям элементы стали более динамичными, что в целом отвечает философии бренда. Брендинговое агентство Turner Duckworth, знаменитое, среди прочего, проектом обновления бренда Coca-Cola, разработало дизайн-концепцию на основе палитры синего цвета, который способствует отстройке бренда от конкурентов, традиционно предпочитающих зеленые оттенки.

Кроме того, новая айдентика бренда включает в себя эффект пульсации, отражающий энергичный ритм современной жизни, и специальный фильтр, позволяющий создавать фотографии в айдентике Tuborg. В то же время визуальное наследие бренда представлено набором графических элементов, отсылающих нас к образу первой пивоварни в Копенгагене.

Обновленная айдентика, запущенная в марте, легко адаптируется под местные особенности рынка и используется во всех ключевых визуальных образах бренда, включая дизайн бутылок и банок, визуалы, атрибутику в каналах оn-trade и оff-trade.

ВЛИЯНИЕ НА МУЗЫКУ

Tuborg vdohnovlyaet na kul'turnye otkrytiya1

На протяжении многих лет Tuborg активно влияет на развитие музыки. В 2017 году это направление адаптировано под культурные предпочтения молодой аудитории разных стран.

Tuborg-2Чтобы подчеркнуть влияние на современную музыкальную культуру, бренд совместно с коммуникационным агентством Fuse скоро объявит о коллаборации с одним из ведущих мировых музыкантов, а также с несколькими локальными артистами на ключевых рынках. Россия станет одной из основных стран, где развернется новая коммуникация бренда. Здесь будут поддерживаться наиболее близкие аудитории музыкальные события: от небольших концертов в популярных клубных пространствах по всей России до партнерских фестивалей. Всё это будет сопровождаться новой коммуникацией в социальных сетях, развитием стратегии influencer-маркетинга с особым подходом к музыкальным персонам.

Чтобы подчеркнуть отношение к наследию Tuborg и отразить связь со всеми поколениями с 1880 года до нашего времени, запускается спецпроект на afisha.ru. Проект станет отражением культурного кода разных лет – здесь можно будет узнать, где развлекались, что носили, читали, смотрели, слушали и чем вообще жили представители поколений Z, Y, X, Baby Boomers и так далее. Каждую неделю можно будет увидеть, чем когда-то занималось то или иное поколение в этом месяце, и что происходит в мире прямо сейчас. Помимо этого, проект будет поддерживаться лидерами мнений в областях, которые формируют культурный ландшафт, от музыкантов до актёров, художников или барменов. Это поможет одновременно отразить важность наследия и актуальность происходящего вокруг культуры и самого бренда в этом году.

Все эти проекты запускаются совместно с локальными агентствами – Stereotactic, курирующими развитие музыкальной платформы, и Possible, поддерживающими историю наследия и другую брендированную коммуникацию.

Всеволод Николаев, глобальный бренд-директор Tuborg: «Главные ассоциации с брендом Tuborg на протяжении поколений – это «фан» и музыка, и чтобы оставаться релевантными запросам молодежной аудитории, мы постоянно дорабатываем и обновляем нашу коммуникацию. Сегодняшняя молодежь видит «фан», удовольствие и развлечение в исследовании новых аспектов культуры, в стремлении объединить все новые веяния и прочувствовать ни с чем не сравнимый опыт. Мы стремимся объединить молодежь всего мира, используя уникальную силу музыки, которая способна преодолеть любые географические барьеры. Мы верим, что новая кампания отвечает тем глобальным изменениям в сфере культуры, которые так сильно воздействуют на нашу целевую аудиторию».

Пивное дело

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *