Россияне предпочитают разливное пиво

По данным федерального социологического опроса проведённого агентством ZOOM MARKET в октябре 2017 года среди жителей России которые регулярно употребляют пиво самым популярным является разливное пиво.

Разливное пиво предпочитают 63% опрошенных респондентов, в стеклянных бутылках и алюминиевых банках 24%, разливное пиво (исключительно) в барах, кафе и ресторанах 9% и только 4% опрошенных респондентов указали, что предпочитают покупать пластиковые заводские бутылки с пивом большого объёма.

Удивительно, но количество россиян регулярно употребляющих пиво оказалось практически равным по половому признаку (54% мужчин и 46% женщин).

87% среди тех респондентов, которые предпочитают разливное пиво, указали, что всегда готовы дегустировать и покупать новые сорта и марки пива в отличии (32%) от тех, кто предпочитает покупать пиво в стеклянных бутылка и банках.

Более 56% респондентов попавших в выборку указали, что слышали определение «крафтовое пиво» но только 32% из них смогли дать правильное определение этому термину.

Коммерческий директор агентства ZOOM MARKET Андрей Штыров считает, что в настоящее время в России рынок разливного пива перенасыщен но, не смотря на это ближайшее 2-3 года рынок и объём потребления разливного пива будет расти, но при этом негативно скажется на качестве напитка.

Эксперт отметил, что мода на «крафтовое пиво» прошла, но при этом успели формироваться постоянные потребители крафтового пива чаще проживающие в крупных городах и относящихся к прогрессивной молодёжи и людей не старше 35-40 лет.

Источник: Псковская Лента Новостей http://pln-pskov.ru/society/293217.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *