Пиво «Аливария Золотое» меняет статус и дизайн упаковки

Pivo Alivariya Zolotoe menyaet status i dizajn upakovki

Компания «Оливария», Carlsberg Group перевела широко известный сорт «Аливария Золотое» в премиум-линейу и представила новый дизайн стеклянной бутылки. Рестайлинг призван подчеркнуть экспертизу и высокое качество данного сорта пива.

Изменилась только сама упаковка, цена и ингредиенты, используемые при изготовлении пива, остаются прежними.
Форма бутылки стала более округлой, приобрела плавные линии. Сочетание белого и золотого в этикетке подчеркивают лаконичность и чистоту дизайна. Новое курсивное написание названия сорта передает элегантность упаковки. На самой бутылке выполнено тиснение с логотипом бренда и годом основания завода.
Одна из главных деталей, которая появилась на этикетке – подпись главного пивовара компании Натальи Орловой.
Предыдущий дизайн:

Pivo Alivariya Zolotoe menyaet status i dizajn upakovki1

 
http://news.unipack.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *