Оценят ли пиво «Очаково» привередливые немцы?

Ocenyat li pivo «Ochakovo» priveredlivye nemcy?

Специалисты не уверены в перспективности намерений пивоваренной компании «Очаково» завоевать известный своей привередливостью западноевропейский рынок. Особенно маловероятной представляется реализация этого российского продукта в Германии, где пиво относится к категории культовых напитков.

О размахе его производства свидетельствует Октоберфест — пивной фестиваль, проводимый еще с 1810-го. Согласно контракту, заключенному ранее с Kaiser-Brauerei, эта пивоваренная компания обязалась варить для «Очаково» ежегодно 5 миллионов литров напитка. Реализовываться он будет собственно в Германии и в ее приграничье, предположительно по цене около 80 евроцентов за полулитровую стеклянную бутылку.

Необходимость завоевания немецких площадей, используя также и провода телефонные, представляется Алексею Кочеткову, главе «Очаково», особенно актуальной в свете сокращения реализации пенного напитка на российском рынке. Причем другого варианта сохранения прибыли, кроме как выхода на западноевропейскую территорию, даже не рассматривается.

Но если популярность «Очаково» на испанском, итальянском, латвийском и французском рынках эксперты оценивают как возможную, то относительно немецкого почти единодушны в туманности перспектив российской компании. Объясняется это наличием почти в каждой местности Германии своей пивоварни, у которой проверенная вековой историей репутация.

И для немцев вопрос выбора в этом смысле не праздный, они предпочитают не менять пристрастия, а культивировать собственные пивные традиции.Тем более, опыт переоценки российскими пивоварами спроса на свой продукт в Германии уже есть. Десятилетие назад закрепиться на тамошнем рынке попыталась компания «Балтика». Однако сегодня последняя реализует там ежегодно максимум 370 тысяч литров.

Только 3 процента пива, приобретаемого немцами, имеет иностранное происхождение. Причем спрос невысок даже на продукцию брендов мировой известности. По этой причине у немецкого пивного рынка репутация самого неблагоприятного для зарубежных производителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *