Иностранные болельщики выбирают отечественное пиво

Москва, 05 июля 2018 г. – Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения Чемпионата Мира по футболу 2018. За первые две недели ЧМ заметно увеличились продажи пива, безалкогольных напитков и снеков, а трафик в супермаркетах, расположенных поблизости фан-зон или мест скопления болельщиков, вырос на 45-63%, в магазине на Охотном ряду в Москве трафик даже удвоился.

За две недели с начала Чемпионата мира продажи пива во всей сети «Перекресток» выросли на 20%. Особой популярностью пользовалось крафтовое пиво, его продажи увеличились вдвое, импортное пиво (+34% к аналогичному периоду 2017 года), спрос на российское пиво вырос на 20%. В то же время продажи отечественного пива особенно активно растут в городах проведения матчей, что может свидетельствовать о его особой востребованности в первую очередь среди иностранных болельщиков. Отдают предпочтение отечественному пиву в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, а в Москве и Волгограде – крафту.

Во всех остальных городах проведения матчей ЧМ чаще приобретали лицензионное пиво. В целом в городах, принимающих чемпионат мира, динамика продаж пива в 6 раз выше, чем в остальных российских городах. Наибольшим спросом пенный напиток пользуется в Саранске, Сочи, Москве и Казани.

С начала Чемпионата отмечается повышенный спрос не только на спиртное, но и на  прохладительные напитки, не содержащие алкоголь: их продажи по всей стране увеличились на 24%. Наибольший рост показали квас (+33%) и энергетические напитки (+41%). В городах проведения ЧМ предпочтение отдают сладким газированным напиткам и энергетикам жители и гости Волгограда, Саранска и Ростова-на-Дону, квас предпочитают в Казани и Нижнем Новгороде, а соки – в Казани и Ростове-на-Дону.

В то же время на фоне проведения мундиаля и жаркой погоды продажи крепких алкогольных напитков таких, как коньяк и водка, по всей стране снизились на 17% и 13%, соответственно. При этом в городах проведения Чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка – на 25%.

За две недели Чемпионата отмечается рост продаж снеков и закусок. Повышенным спросом пользуются креветки (+35%), чипсы (+25%) и соленая рыба (+16%). При этом наиболее популярны эти товары в тех городах, где матчи не проводятся. Что говорит о том, что многие россияне предпочитают смотреть футбольные матчи дома, закупившись при этом всем необходимым.

В городах проведения матчей наибольшим спросом пользуются готовые блюда: салаты, горячее, бутерброды и выпечка, а также мороженое и плиточный шоколад. Так, к примеру, сэндвичи предпочитают жители и гости Волгограда, Саранска и Сочи, выпечка популярна в  Казани и Нижнем Новгороде. Продажи мороженого в период проведения ЧМ выросли на 36%. Особо популярен этот сладкий и освежающий десерт в Волгограде и Саранске.

https://stolica-s.su/news/society/144228

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *