Heineken открыл свой первый магазин разливного пива в РФ

В концерне назвали открытие торговой точки при пивоварне в Нижнем Новгороде пробным шагом

Heineken открыл свой первый магазин разливного пива в РФ

Фото: YAY/ТАСС
Москва. 1 июня. INTERFAX.RU — Голландский пивоваренный концерн Heineken открыл в России первый фирменный магазин разливного пива — при пивоварне в Нижнем Новгороде.»Открытие первой брендированной точки стало частью стратегии Heineken по расширению в сегменте разливного пива», — отмечается в сообщении компании.

На сегодняшний день это самый быстрорастущий формат потребления. По итогам 2017 года его доля на пивном рынке, по данным Nielsen, составила 11% против 5,1% в 2014 году. Объемы разливного сегмента увеличились за последние три года в два раза и, по разным оценкам, достигают 8,5-9,5 млн гектолитров в год.

В сегменте разливного пива доля Heineken существенно ниже доли компании на пивном рынке в целом. Компания будет наращивать свое присутствие в сегменте и, прежде всего, увеличивать продажи разливного пива в розничных точках — сетевых супермаркетах, торговых центрах, пивных лавках, отдельных магазинах «у дома».

Инвестиции в закупку оборудования для розлива пива превысили несколько миллионов евро.

«Это первый пробный шаг, за которым могут последовать и другие», — сказали в пресс-службе Heineken в ответ на вопрос, планирует ли компания открывать новые собственные магазины.

http://www.interfax.ru/business/615229

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *