Благодаря болельщикам ЧМ-2018 потребление пива выросло в 3,5 раза

Благодаря болельщикам ЧМ-2018 потребление пива выросло в 3,5 раза

Надежды изготовителей пива оправдались – с начала ЧМ-2018 спрос увеличился в несколько раз. Больше всего востребованным оно оказалось в барах и ресторанах.

Еще до начала Чемпионата мира по футболу производители надеялись на рост потребления пива, а потому тщательно готовились к этому периоду. Но результат превзошел все ожидания. Потребление пива выросло в 3,5 раза. При этом покупают продукцию как дорогих марок, так и дешевых.

В некоторых ресторанах и барах крупных городов пиво заканчивается. И сотрудники заведений не успевают его поставлять. Именно с этим фактором связано увеличение потребления сидра – на 25% по сравнению с прошлым годом.

И даже для городов, в которых проходят футбольные матчи, такой поворот оказался неожиданным. Всего за три дня в московском баре «Гоголь» болельщики выпили 800 литров пива. Теперь представители заведений заказывают намного больше востребованного напитка.

Ранее Союз российских пивоваров сообщал, что в 2017 году общие продажи пива снизились на 4-5%, поэтому в 2018 году – вся надежда пала на Чемпионат, который поможет российскому рынку пива впервые за многие годы выйти в плюс по объемам.

https://profibeer.ru/beer/33168/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *