Bavaria: 338 лет настоящего вкуса

Bavaria: 300 let nastoyashchego vkusaНовую имиджевую рекламную кампанию, которая рассказывает об истории всемирно известной марки, запустили Bavaria и Instinct. По легенде пиво Bavaria впервые было сварено в 1680 году в Лисхауте, Брабат. Документы, ознаменовавшие начало производства этого пива, датируются 1719 годом. Уже седьмое поколение семьи Свинкелс, владеющей брендом, хранит секрет рецепта пива Bavaria. В 1970 году начался международный экспорт данной марки, а в 1991 году она впервые появилась у нас.

Bavaria: 300 let nastoyashchego vkusa1

Главным элементом рекламной кампании является ТВ-ролик, разработанный американской студией Leftchannel, специализирующейся на компьютерной анимации и графике. Это дебютная работа студии для отечественного рынка.

Сюжет ролика представляет собой последовательность фотографий, составляющую 338-летнюю историю торгового бренда. Из сменяющих друг друга фрагментов зритель узнает, как именно развивался бренд – от маленькой фирмы до крупного предприятия на международном рынке пивоварения.

Развивались технологии, модернизировался промышленный дизайн, изменялись границы, творилась история, однако во все времена людьми ценилась открытость, честность и верность принципам. Но бренд Bavaria пронес высокое качество и великолепные вкусовые свойства через 338 лет своей истории.

Bavaria: 300 let nastoyashchego vkusa2

Рекламная кампания ориентирована на молодых, целеустремленных потребителей – ценителей пива высокого качества. Новая программа подчеркивает важную роль исторических традиций развития торговой марки, проверенные временем высокое качество и самобытный вкус пива Bavaria.

Телевизионная кампания стартовала 9 мая. Кроме того запланировано также размещение рекламы в местах продаж, она будет представлять собой своего рода фотоальбом, который повествует о традициях бренда Bavaria, прославившихся в истории европейского пивоварения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *