Американцы выпустили низкокалорийное «анимешное» пиво для девушек

Amerikancy vypustili nizkokalorijnoe «animeshnoe» pivo dlya devushek

Обычно в пивной рекламе девушки пьют наравне с парнями за компанию либо же соблазняют их, пьяненьких, в полуодетом виде. Женщина с бокалом пива в баре тоже редко бывает одна. Ну или просто ищет собеседника. А еще говорят, что после нескольких кружек пива, выпитых мужчиной, обычные женщины становятся неожиданно привлекательными. Вот, пожалуй, и все основные стереотипы темы «дама и пиво». Еще есть анекдот про свадьбу Петлюры, но мы его вниманием обойдем и обратим взоры на Запад.

Североамериканский пивной гигант «Molson Coors» взялся реформировать традиционные представления о месте пива в жизни людей прекрасного пола, придумав и выпустив специальное пиво для девушек, лонч которого в Северном полушарии намечен на осень сего года.

Пиво оное получило эдакое франко-японское название «Animēe». Оно легкое, достаточно игристое и обладает тонким букетом вкуса. «Анимешное» пиво будет доступно в трех модификациях: чистое фильтрованное, с розовым привкусом и с пикантными лимонными тонами.

Эксперты отмечают, что в последнее время потребление пива женщинами в США, Канаде и Великобритании снизилось, ибо, следя за фигурами, дамы переключаются на менее калорийные слабоалкогольные напитки. По заверениям производителей, пиво «Animēe» содержит в себе минимум калорий, и этот якобы факт ляжет в основу рекламной кампании нового сорта выпивки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *