AB InBev: пиво со вкусовыми добавками поможет отнять долю рынка у других видов алкоголя

AB InBev: пиво со вкусовыми добавками поможет отнять долю рынка у других видов алкоголя
 Как пишет BeverageDaily, компания AB InBev в дальнейшем развитии делает ставку на пиво со вкусовыми добавками, премиальные и безалкогольные бренды, а также на более чёткую дифференциацию базовых лагеров.

На зрелых рынках производители пива сталкиваются с массой трудностей – конкуренция с другими напитками, снижение потребления алкоголя, снижение важности традиционных поводов потребления пива. Но в AB InBev считают, что их развитый портфель брендов, в том числе пиво со вкусовыми добавками, премиальные и безалкогольные сорта, увеличат число ситуаций, подходящих для потребления пива, и повысят спрос на него.

— Мы понимаем, что пивной категории брошен вызов. Когда рынок созревает, традиционных ситуаций потребления пива становится меньше, и у потребителей появляется всё более широкий выбор напитков для разных случаев жизни, — отмечает исполнительный директор компании Карлос Брито. — По мере развития рынка мы видим, что развиваются и ситуации потребления пива, они смещаются от преимущественно мужского общения в пабах к смешанному потреблению в более домашней обстановке, к потреблению за едой. Пиво со вкусовыми добавками — это вариант для компаний смешанного пола, а также для новых ситуаций, которые исторически принадлежали другим категориям напитков.

AB InBev отмечает успех своих брендов: например, в Южной Африке пиво со вкусовыми добавками Flying Fish нарастило позиции более чем на 60% за счёт привлечения к пиву женщин и молодых потребителей и отъёма доли рынка у сидра. В Западной Европе более чем на 40% выросли продажи пива со вкусом рома Cubanisto, которое конкурирует в ночных клубах с крепким алкоголем. Во Франции вышел на первое место бренд Leffe, который позиционируется как пиво, подходящее к еде.

Дела у премиальных брендов идут хорошо, и AB InBev считает, что на развивающихся и развитых рынках потребители будут чаще выбирать пиво высшего класса. Компания продолжит инвестировать в глобальные крафтовые и премиум-бренды, чтобы представить потребителям более широкий выбор пивных стилей, но и не будет забывать о своих основных лагерах. Их компания будет более аккуратно позиционировать. Основные лагеры AB InBev делятся на лёгкие и классические. Первые позиционируются как лёгкое пиво для неформальных встреч и смешанных компаний. Вторые – как пиво для более традиционных ситуаций, например, спортивных матчей.

— Дифференцируя эти два типа лагера, мы сократим «каннибализацию» и укрепим позиции наших брендов, — отмечает Брито.

Он приводит пример брендов Quilmes и Brahma в Аргентине, где раньше потребители не знали, что выбрать. Теперь их упаковку и продвижение поменяли, и бренды различаются между собой. Аналогичная ситуация с Budweiser и Bud Light в США, Skol и Brahma в Бразилии. Цель всего этого — подчеркнуть характер каждого бренда, чтобы они привлекали разных потребителей в разных ситуациях. Так они будут дополнять, а не «откусывать» долю рынка друг у друга.

И, наконец, большое будущее у безалкогольного пива – к 2025 году оно будет составлять до 20% всего объема, считают в AB InBev. Отвечая на запрос потребителей, желающих вести более сбалансированный образ жизни, компания расширяет предложение слабо- и безалкогольного пива и пивных напитков.

https://profibeer.ru/beer/31560/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *