Как открыть магазин разливного пива?

Kak otkryt' magazin razlivnogo piva1

Как показывают современные реалии, в последние несколько лет потребители больше стали уделять внимания разливному пиву вместо бутылочного. Первое считается более вкусным и не содержит в своем составе консерванты для увеличения сроков хранения. А цена при этом практически одинаковая. И многие предприниматели задаются вопросом: Как открыть магазин разливного пива?

Основные проблемы

Главной проблемой при открытии магазина разливного пива является высокая конкуренция. Как считают эксперты, этот рынок оказался заполнен еще в 2008 году, когда начался кризис, и многие решили попробовать открыть собственное дело. И это им удалось, большинство этих точек по продаже пива до сих пор работают успешно за счет хорошей репутации, заслуженной годами. Поэтому новичку придется либо быть готовым конкурировать с другими предпринимателями, либо же попытаться найти выгодное место, где рядом нет других точек продажи разливного пива.

Kak otkryt' magazin razlivnogo piva

Также проблемой может стать невозможность вовремя продавать свой товар. Ведь срок реализации живого пива редко превышает 5 дней. После этого продукт скисает. В итоге почти половину продукции предпринимателю приходится выливать. Поэтому окупаемость магазина предсказать сложно, особенно на первых порах без стабильного спроса. А пытаться реализовать просроченный продукт себе дороже – это однозначная потеря репутации, не говоря уже о визите контролирующих органов.

Правильная наценка

Многие начинающие предприниматели не знают, какую наценку делать на те или иные сорта пива. Опытные владельцы магазинов делают так: на элитную продукцию импортных марок наценка выставляется в 20-30%, а на доступную отечественную – 100% и более. Наше пиво, особенно с небольших заводов, стоит весьма дешево. Себестоимость литра пива равняется 30 рублям. В итоге наценка даже в 100% будет выглядеть приемлемо в глазах покупателя. Импортное пиво дороже, поэтому на него наценка всегда меньше, чтобы не отпугивать клиентов слишком высокой ценой.

Ожидаемая прибыль

Больше всего прибыли удается получить в летний сезон. Поэтому разумнее всегда открывать новый магазин пива ближе к концу весны. Зимой же выручка мала или же предприниматель вовсе работает себе в убыток, выдавая зарплату продавцам и рассчитываясь с оптовиками из своего кармана.

Средняя прибыль обычно составляет примерно 150 тыс. руб. В случае выбора удачного места для магазина, владелец бизнеса может зарабатывать и по 300 тыс. ежемесячно. Но такое удается не всем.