Бизнес-план пивного бара

Biznes-plan pivnogo bara

По мнению экспертов, продажа живого пива на разлив в специализированных магазинах может приносить немалую прибыль предпринимателю. Многие люди согласны с этим утверждением и с готовностью открывают пивные бары. Но перед тем, как запустить подобный проект надо изучить все его особенности. В этом вам поможет разработка бизнес-плана пивного бара.

Описание проекта

Прежде чем приступать к организации пивного бара надо понять, чем отличаются, к примеру, ПАБЫ от обычных пивнушек или пивных ресторанов. А что — бы не потеряться в таком разнообразии вариантов, нужно знать, чем можно отличиться. Бизнес-план пивного бара предлагает один из наиболее популярных способов выделиться – проявить этнический признак. То есть открыть ирландское, английское или бельгийское пивное заведение, в меню которого будут учтены традиции этих стран.

Все равно основной акцент останется на живом разливном пиве, которое можно попробовать только здесь. Несмотря на тот факт, что в нашей стране достаточно много пивных баров, особой конкуренции в этом сегменте не отмечается. Многие посетители предпочитают посещать демократические заведения. Рентабельность пабов, согласно официальным данным на данный момент составляет 25-35%.

Посетители пивного бара

Предпочтения клиентов во многом определяются их обеспеченностью. Дорогие пабы, как правило, посещают иностранцы или же дети обеспеченных родителей. Студенты и менеджеры среднего звена отдают предпочтение заведениям с демократичными ценами. Средний возраст посетителей пабов находится в пределах 35 лет.

Требования к помещению пивного бара

В летний период наибольшей популярностью будут пользоваться летние площадки. А вот в холодное время года, пить пиво на улице желающих мало. Посетители в последнее время стали более избалованными и требовательными, чтобы им угодить нужно, прикладывать максимум усилий. В первую очередь следует подыскать подходящее просторное помещение и создать в нем уютную атмосферу. Требуемая площадь помещения – 180 кв. м. На этой площади можно разместить 50 мест для клиентов. Так как пивные бары преимущественно посещают мужчины, следует создать интерьер, используя популярные мужские тематики: рыбалка, футбол, охота и прочее.

Оборудование

Бизнес-план пивного бара подразумевает приобретение следующего оборудования:

Барная стойка;

Оборудование для разливного пива;

Несколько телевизоров;

Столы и стулья;

Холодильники;

Кухонное оборудование;

Посуда;

Сантехника;

Персонал пивного бара

Если пивное заведение будет работать ежедневно, то требуется нанять следующий персонал: управляющего, двух барменов и четырех официантов для посменной работы, а так же поваров, помощников повара и уборщиц.

Расходы и прибыль

Бизнес-план пивного бара должен содержать список планированных расходов и ожидаемую прибыль. Эта информация поможет оценить рентабельность проекта и определить сроки окупаемости вложений.

Для бара, размещенного на площади 180 кв. м. первоначальные расходы выглядят следующим образом (тысяч рублей):

Ремонт арендованного помещения – 100;

Приобретение оборудования – 800;

Рекламные расходы -30;

Закупка первоначальной партии продуктов – 300;

Получение лицензии – 20;

Следовательно, для открытия пивного бара требуется начальный капитал в размере одного миллиона 250 тысяч рублей. Так же в финансовых расчетах следует учитывать и ежемесячные издержки, в частности (тысяч рублей):

Арендная плата -80;

Закупка продуктов -150;

Заработный фонд-100;

Реклама заведения – 10;

Прочие расходы -30;

В общем, текущие расходы составляют 370 тысяч рублей в месяц. Выручка пивного бара – 450 тысяч рублей в месяц. Чистая ежемесячная прибыль – 80 тысяч. Таким образом, можно отметить, что вложения в организацию бара окупятся за 1,5 года.