Госдума против рекламы пива

Gosduma protiv reklamy piva

 Ежедневно по ТВ, на баннерах и рекламных экранах мы видим заманчивую раскрутку пива без алкоголя. Эта реклама настолько привлекательна, что очень хорошо стимулирует наших людей к походу в магазин за бутылочкой пенного. Но на полках в магазине редко встретишь желаемую баночку с отсутствием алкоголя. И приходится приобретать настоящее пиво с градусом.

 Виталий Милонов, член Госдумы, выдвинул рекомендацию о табу на рекламирование любого пивного продукта, вина или водки, а не только содержащих алкоголь. 

В.Милонов считает, что продукция без алкоголя, показанная повсюду, стала скрытой рекламой всех алкогольных напитков. Он заявил, что безалкогольное пиво выпускается только для рекламы, а реальным потребителям его очень сложно найти на прилавках магазинов. Тем самым продавцы пропагандируют выбор именно продукции с алкоголем. 

Реклама, где показано пиво, будь оно безалкогольным или с содержанием алкоголя, стимулирует покупку именно пива с градусом. Поэтому В.Милонов говорит об отказе от любой рекламы продукции, имеющей аналог с присутствием алкоголя.  

Депутат Госдумы выступает за то, чтобы каждый человек имел право выбора, чтобы мог пользоваться любым товаром или услугой, которую рекламируют. Иначе это выглядит, как обман населения. 

Интересно, добьется ли политик своего, и как скажется отсутствие картинок с солодовым вокруг нас на употребление любимого пенного напитка. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *